22:33

No title

Упрямый Дра, собственной перцовой.
Як и обещал.



@темы: Страдание фигней. А, может, наслаждение ею.

Комментарии
25.11.2011 в 22:56

а где же хваленая продвинутость графики?
25.11.2011 в 23:28

Ну, может на ДайректИкс 11? Не знаю. Я ж на ХП сижу :)
25.11.2011 в 23:35

Анк-Келгорн, ты вот сейчас с кем разговаривал?
25.11.2011 в 23:43

Эм. Пардон х)

Возможно, эта игра выглядит лучше, если играть в нее под средой, использующей возможности DirectX 11 версии (по слухам, графика там на порядок качественнее...бла-бла-бла и все такое).
Но эти возможности доступны для использования только при наличии соответствующего технического и программного обеспечения (читай, нужна хорошая видюха и Виндуз7), а так же поддержка этих расширенных графических возможностей самой игрой.
В связи с тем, что я сижу на ВиндузХП, использование этих возможностей, равно как и создание соответствующих снимков экрана, представляется для меня невозможным. :)
26.11.2011 в 00:03

Анк-Келгорн, дело если честно не только в твоем именно скрине. Все, кто только не снимал, предоставляют совершенно одинаковое качество, а именно наличие угловатости, слабо отличающиейся от таковой в обле, а т.н. реалистичность идет за счет серых цветов.
Стоит ли напоминать,что реальность только у пессимистов такая тусклая, а серые драконы/виверны вообще достали?
26.11.2011 в 00:06

Вообще я очень обижена на рпг в 3д за цвета. Ну не бывают они такими, не бывают. Серость раскрасок только в ведьмаке хорошо пошла, да и то потому лишь, что там изначально антураж грязного и вонючего средневековья. Кстати, виверны там рыженькие, а цвета от солнца заставляют меня истекать слюной от вожделения)))
26.11.2011 в 00:19

Реалистичности там нуль целых нуль десятых. Да и какая реалистичность, коль дело касается выдуманного мира.

Насчет средневековья - дак тут тоже не золотой век. Сплошные развалины, мерзлота и все такое.

От угловатости вообще тяжко уйти. больше полигонов - меньше угловатости - больше тормозов. Достаточно мощности еще не придумали, чтобы потянуть целый мир. Хотя, как мне думается, в ближайшее время не то, что не придумают, а даже заморачиваться не станут: пипл схавает и простое наращивание количества оперативы/частоты. Собственно это и происходит.
26.11.2011 в 12:03

Анк-Келгорн, цвета стремятся к реалистичности; перед той же облой создатели хвастались, что типа у них все круто по этой части будет и типа вы поверите. Однако небо было красивым - и все. Я не знаю, какие они используют фильтры для освещения, они полюбому ,простите, сосут. По-моему, в фентези серость недопустима. Когда над головой летают драконы..ну пусть будут виверны. Короче, как тут могут быть серые цвета?
И вообще, как ни погляжу, в скайриме серые и черные елки. Ни одной зеленой или хотя бы голубой х)