Ещё раз немного об Интернете, тарифах и провайдерах.
Когда-то я уже писал пост, содержащий кусок информации касающейся вышеобозначенных тем, и, думаю, надо бы его ещё раз эту информацию повторить.
Провайдер вас всех очень даже ЛЮБИТ (во всех смыслах этого слова). Но чего не любит ни один провайдер, так это извещать своих абонентов об изменениях в тарифах на услуги по предоставлению доступа к сети Интернет.
Зная эту особенность всех (без исключения, наверное) провайдеров, я периодически (примерно раз в 6 месяцев) лазаю по личным кабинетам своего FTTB и 3G провайдеров, мониторя эти изменения, и, подавая заявки на смену тарифа.
Последний раз это был июль месяц этого года:
Домашний интернет (от ТТК): был 60Мбит/с за 750руб/мес, стал 70Мбит/с за 600руб/мес. Разница, небольшая, но приятная.
3G интернет (от Мегафон, тариф Интернет S): был 1Мбит/с (лимит траффика 5Гб) за 299р/мес, стал до 300Мбит/с (лимит 8Гб) за 290р/мес. Тут, конечно, такую скорость мой телефон не разовъёт, но до 7,2Мбит всё равно может поднять. Кстати сказать, название тарифа не изменилось. Но до отключения старого Интернет S и подключения нового Интернет S телефон работал на старых параметрах (1Мбит и т.д.). Для смены пришлось отключать старый и подключить новый. Отключать пришлось через оператора (потому как в личном кабинете на сайте старый тариф не отображается, а через USSD коды можно только подключить новый).
А теперь немного занимательной математики:
Пусть у каждого из провайдеров по 200 тысяч абонентов, использующих одинаковые тарифы. По 50 тысяч абонентов у каждого провайдера следят за тарифами и меняют их. Остальные 300 тысяч (по 150 на каждого провайдера) не следят в силу разных причин (лень, незнание, ещё что-то). Посчитайте, сколько денежных средств в месяц дарят абоненты своим провайдерам за то, что их, абонентов, не информируют об изменениях в тарифах.
Когда-то я уже писал пост, содержащий кусок информации касающейся вышеобозначенных тем, и, думаю, надо бы его ещё раз эту информацию повторить.
Провайдер вас всех очень даже ЛЮБИТ (во всех смыслах этого слова). Но чего не любит ни один провайдер, так это извещать своих абонентов об изменениях в тарифах на услуги по предоставлению доступа к сети Интернет.
Зная эту особенность всех (без исключения, наверное) провайдеров, я периодически (примерно раз в 6 месяцев) лазаю по личным кабинетам своего FTTB и 3G провайдеров, мониторя эти изменения, и, подавая заявки на смену тарифа.
Последний раз это был июль месяц этого года:
Домашний интернет (от ТТК): был 60Мбит/с за 750руб/мес, стал 70Мбит/с за 600руб/мес. Разница, небольшая, но приятная.
3G интернет (от Мегафон, тариф Интернет S): был 1Мбит/с (лимит траффика 5Гб) за 299р/мес, стал до 300Мбит/с (лимит 8Гб) за 290р/мес. Тут, конечно, такую скорость мой телефон не разовъёт, но до 7,2Мбит всё равно может поднять. Кстати сказать, название тарифа не изменилось. Но до отключения старого Интернет S и подключения нового Интернет S телефон работал на старых параметрах (1Мбит и т.д.). Для смены пришлось отключать старый и подключить новый. Отключать пришлось через оператора (потому как в личном кабинете на сайте старый тариф не отображается, а через USSD коды можно только подключить новый).
А теперь немного занимательной математики:
Пусть у каждого из провайдеров по 200 тысяч абонентов, использующих одинаковые тарифы. По 50 тысяч абонентов у каждого провайдера следят за тарифами и меняют их. Остальные 300 тысяч (по 150 на каждого провайдера) не следят в силу разных причин (лень, незнание, ещё что-то). Посчитайте, сколько денежных средств в месяц дарят абоненты своим провайдерам за то, что их, абонентов, не информируют об изменениях в тарифах.